Биллинг как способ сокращения коммерческих потерь предприятий ВКХ: опыт МУП «Водоканал» г. Подольска

Биллинг как способ сокращения коммерческих потерь предприятий ВКХ: опыт МУП «Водоканал» г. Подольска

Цифровизация, автоматизация

ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ

Переход на прямые договоры с потребителями ставит задачу выбора способа обработки больших объемов информации, связанных с платежами населения. Современные средства цифровизации обеспечивают реальные возможности системного похода к процессу сокращения коммерческих потерь предприятия. В публикации описана практика создания автоматической системы контроля и учета водопотребления, приведены данные о положительной динамике собираемости платежей и снижении коммерческих потерь водоканала в результате ее внедрения.

КУПИТЬ

Код 1602

Сёмин М.М. 2021 № 6