Page 1 - 1602
P. 1

ВЫБОР РЕШЕНИЯ






          Биллинг как способ сокращения

          коммерческих потерь предприятий ВКХ:


          опыт МУП «Водоканал» г. Подольска                                                   1




          М. М. Семин,
          директор МУП «Водоканал»
          г. Подольска                        Смонтировано7 базовых
                                              станций, обеспечивающих
                                              покрытие на 95%
          Переход на прямые
          договоры
          с потребителями ставит
          задачу выбора способа
          обработки больших
          объемов информации,
          связанных с платежами
          населения. Современные
          средства цифровизации
          обеспечивают
          реальные возможности
          системного подхода
          к процессу сокращения
          коммерческих
          потерь предприятия.                  В  настоящее  время  мы  являемся  свидетелями  бурного  раз-
          В публикации описана              вития  IТ-технологий  во  всех  сферах  жизни  общества.  Удобные
          практика создания                 цифровые сервисы в планшетах и смартфонах пронизывают все
          автоматической системы            сферы нашей жизни, и без «телефона» уже не мыслим совре-
          контроля и учета                  менную  жизнь.  Мы  привыкли  к  диалогу  в  цифровом  простран-
          водопотребления,                  стве, а еще быстрее это делают наши дети.
                                               Цифровизация в сфере водоснабжения и водоотведения так-
          приведены данные                  же  ведет  водоканалы,  в  конечном  счете,  к  диалогу  обратной
          о положительной                   связи  в  «прозрачном»  поле  с  потребителем,  расширению  воз-
          динамике собираемости             можностей  сервисных  услуг  и  их  качества.  Повышение  уровня
          платежей и снижению               оперативности  отклика  на  запросы  абонентов  становится  зло-
          коммерческих потерь               бодневным и первоочередным требованием времени.
                                               В Московской области нормой является использование раз-
          водоканала в результате           личных цифровых сервисов для обеспечения публичности диа-
          ее внедрения.                     лога с населением, контроля сроков реагирования на обращения



          1  Журнальная версия выступления на VI конференции «Об опыте модернизации систем водоснабжения и водоотведения
           в ЖКХ и промышленности» (30.09–04.10.21, Крым, г. Ялта). – Примеч. ред.



          8       № 6’2021
   1   2   3   4   5   6