Page 1 - 1602
P. 1
ВЫБОР РЕШЕНИЯ
Биллинг как способ сокращения
коммерческих потерь предприятий ВКХ:
опыт МУП «Водоканал» г. Подольска 1
М. М. Семин,
директор МУП «Водоканал»
г. Подольска Смонтировано7 базовых
станций, обеспечивающих
покрытие на 95%
Переход на прямые
договоры
с потребителями ставит
задачу выбора способа
обработки больших
объемов информации,
связанных с платежами
населения. Современные
средства цифровизации
обеспечивают
реальные возможности
системного подхода
к процессу сокращения
коммерческих
потерь предприятия. В настоящее время мы являемся свидетелями бурного раз-
В публикации описана вития IТ-технологий во всех сферах жизни общества. Удобные
практика создания цифровые сервисы в планшетах и смартфонах пронизывают все
автоматической системы сферы нашей жизни, и без «телефона» уже не мыслим совре-
контроля и учета менную жизнь. Мы привыкли к диалогу в цифровом простран-
водопотребления, стве, а еще быстрее это делают наши дети.
Цифровизация в сфере водоснабжения и водоотведения так-
приведены данные же ведет водоканалы, в конечном счете, к диалогу обратной
о положительной связи в «прозрачном» поле с потребителем, расширению воз-
динамике собираемости можностей сервисных услуг и их качества. Повышение уровня
платежей и снижению оперативности отклика на запросы абонентов становится зло-
коммерческих потерь бодневным и первоочередным требованием времени.
В Московской области нормой является использование раз-
водоканала в результате личных цифровых сервисов для обеспечения публичности диа-
ее внедрения. лога с населением, контроля сроков реагирования на обращения
1 Журнальная версия выступления на VI конференции «Об опыте модернизации систем водоснабжения и водоотведения
в ЖКХ и промышленности» (30.09–04.10.21, Крым, г. Ялта). – Примеч. ред.
8 № 6’2021