Page 1 - 0308
P. 1
Решение проблемы засорения
канализационных насосов
Решить острую проблему засоряемости на-
соса удалось благодаря обновлению конструк-
ции, применению высокоэффективных погруж-
ных электродвигателей, а также оснащения
различными типами обновленных рабочих ко-
лес с усовершенствованной геометрией: сво-
бодновихревых – F-max, диагональных – D-max
и колес с режущим механизмом S-max.
Выбор типа рабочего колеса непосредствен-
но зависит от параметров перекачиваемой сре-
ды. Сточные воды могут содержать твердые
компоненты, такие как вымытый из земли пе-
сок, твердые или мягкие взвеси, длинноволок-
нистые включения. Твердые частицы приводят
к абразивному износу рабочих колес и измене-
нию их поверхности, что влияет на расходно-
напорные характеристики насоса. В тоже вре-
мя длинноволокнистые включения, например
Мировой эксперт в области производства от влажных салфеток, стали настоящей угро-
насосного оборудования, концерн KSB, пред- зой для оборудования на очистных сооруже-
лагает решение одной из актуальных проблем, ниях с момента своего появления в 1994 году.
которая часто возникает при перекачивании С одной стороны, они засоряют насосы и систе-
сточных вод, – засорение насоса. мы, с другой – способствуют загрязнению окру-
Разработано новое поколение незасоряемых жающей среды.
канализационных насосов. Насосы Amarex нахо-
дят свое применение в системах водоотведения F-max
и транспортировки стоков. Они отвечают требо-
ваниям эксплуатации инженерного оборудова-
ния зданий, объектов ВКХ и систем общезавод-
ского хозяйства промышленных предприятий.
Amarex в разрезе
При содержании газа и волокон, а также
твердых взвесей до 8 % рекомендуется при-
менять свободновихревое рабочее колесо
F-max. Его преимущества заключаются в мак-
симальном использовании свободного прохода
(до 100 мм) и предотвращении контакта твер-
дых взвесей с рабочим колесом. Само рабочее
колесо имеет лопасти, расположенные с разны-
52 № 3’2020